Частые вопросы

Услуга «Автоплатеж ЖКХ» Сбербанка

  • Что такое «Автоплатеж ЖКХ» Сбербанка?
  • Как и где можно подключить услугу?
  • Что необходимо для подключения услуги «Автоплатеж»?
  • Ко всем ли картам Сбербанка можно подключить услугу?
  • Предусматривается ли оплата за подключение услуги «Автоплатеж ЖКХ»?
  • Какой размер комиссии взимается при использовании услуги и направление платежа в адрес МП г.Омска «Тепловая компания»?
  • Как плательщик после подключения услуги будет контролировать исполнение Банком автоплатежей?
  • Как будет определяться сумма Автоплатежа?
  • Может ли плательщик каким-то способом ограничить сумму Автоплатежа?
  • В каких случаях Автоплатеж может быть не исполнен?
  • Можно ли отказаться от Автоплатежа при поступлении от банка СМС-сообщения с уведомлением о предстоящем на следующий день исполнении данной услуги, и каким способом?
  • Что будет, если на карте плательщика недостаточно денежных средств для оплаты счета на установленную сумму?

  •          Это автоматическая оплата счетов за ЖКХ услуги (в том числе за теплоснабжение) со счета банковской карты Сбербанка России на основании поручения клиента с заданными им параметрами. Автоплатеж бывает двух видов:

    • по фиксированной сумме – это ежемесячная оплата счета на фиксированную сумму, установленную плательщиком;
    • по переменной сумме - это ежемесячная автоматическая оплата услуг по произведенным поставщиком услуг (МП г.Омска «Тепловая компания») начислениям (например, по данным показаний счетчиков).

    В адрес МП г.Омска «Тепловая компания» реализован «Автоплатеж ЖКХ» по «переменной сумме».

    Услугу «Автоплатеж ЖКХ» можно подключить следующими способами:

    • самостоятельно в личном кабинете Интернет-банка «Сбербанк Онл@йн»;
    • обратившись к сотруднику любого подразделения Сбербанка России.

    Обязательными условиями являются наличие банковской карты Сбербанка с подключенной к ней услуги «Мобильный банк» и заключение универсального договора банковского обслуживания (УДБО), который бесплатно заключается в любом подразделении Сбербанка.

    Услуга «Автоплатеж» может быть подключена по рублевым картам Сбербанка России кроме карт «Сберкарт», кредитных и корпоративных карт.

    Услуга предоставляется бесплатно.
    Комиссия не взимается.

    За сутки до установленной клиентом даты Автоплатежа банк направляет на мобильный телефон плательщика СМС-сообщение с суммой платежа. В случае несогласия плательщика с суммой Автоплатежа необходимо отправить СМС-сообщение на номер 900 с кодом оферты (паролем), указанным в СМС-сообщении банка.

     По умолчанию оплата счета осуществляется банком на следующий день. Для контроля исполнения банком своих обязательств плательщику поступят два СМС-сообщения:

    • об исполнении Автоплатежа;
    • о списании денежных средств с карты плательщика.

    Сумма Автоплатежа при отсутствии у плательщика приборов учета потребления будет устанавливаться в соответствии с выставленным МП г.Омска «Тепловая компания» счетом по установленным тарифам. При наличии счетчиков, если показания своевременно направлены плательщиком установленными способами в МП г.Омска «Тепловая компания», сумма платежа будет рассчитана по реально потребленному количеству тепла.

    При подключении услуги плательщик сам определяет сумму максимально возможного списания денежных средств с его карты при исполнении Автоплатежа – устанавливает максимальный порог платежа.

    Возможны следующие причины неисполнения операций в рамках услуги «Автоплатеж ЖКХ»:

    • на счете карты Сбербанка, с которого оставлено поручение, отсутствуют в достаточном количестве денежные средства;
    • карта, по которой зарегистрирован «Автоплатеж ЖКХ», заблокирована для проведения операций

    При необходимости от платежа можно отказаться, отправив СМС-сообщение с кодом оферты (паролем) на номер 900.

    Услуга Автоплатеж не будет оказана. По истечении трех месяцев, при отсутствии денежных средств на счете, услуга будет приостановлена.