Проверьте начисления и оплатите онлайн без комиссии
Пресс-релиз (способы передачи показаний, офисы обслуживания)
25.09.2020

Пресс-релиз (способы передачи показаний, офисы обслуживания)

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354: 

1. Потребитель имеет право снимать и передавать исполнителю коммунальных услуг показания индивидуального прибора учета ежемесячно до 25 числа месяца (п.33 к(1)) 

2. В случае непредоставления потребителем показаний индивидуального прибора учета, начиная с расчетного периода, за который потребителем не предоставлены показания прибора учета до расчетного периода (включительно), за который потребитель предоставил показания прибора учета, плата за коммунальную услугу определяется, исходя из рассчитанного среднемесячного объема, но не более 3 расчетных периодов подряд, далее – исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (п.59б). 

Таким образом, если своевременно не передавать показания счетчиков воды, в результате можно увидеть в квитанции на предоставление коммунальных услуг значительную сумму. Снимать показания и информировать ресурсоснабжающие организации нужно обязательно каждый календарный месяц. 

В целях ежемесячного отражения в квитанциях фактического расхода горячей воды согласно показаниям индивидуального прибора учета, рекомендуем ежемесячно передавать текущие показания любым из нижеперечисленных способов:

Передача показаний потребителями, 

получающими квитанции ООО «Омская энергосбытовая компания»:

- по телефону 8 (3812) 79-00-10

- на сайте ООО «Омская энергосбытовая компания» www.omesc.ru

- через интернет-сервис «Все платежи» www.vp.ru

- через терминалы ПАО Сбербанк

- SMS-сообщением на номер 8-903-7676-536

- при оплате в кассах ООО «Омская энергосбытовая компания», через банки, платежные системы

Передача показаний потребителями, 

получающими квитанции АО «Омск РТС»:

- по многоканальному телефону «Горячей линии» 8-800-770-74-60 – круглосуточно, звонок бесплатный

- через сервис «Личный кабинет» на официальном сайте АО «Омск РТС» www.omskrts.ru 

- по электронной почте абонентского отдела (адрес указан в квитанции) 

САО – PU_sov@omskrts.ru

КАО – PU_kir@omskrts.ru

ЦАО – PU_cen@omskrts.ru

ОАО – PU_okt@omskrts.ru

ЛАО – PU_len@omskrts.ru

- на сайте МП г. Омска «Тепловая компания» www.mptk55.ru

Для проведения перерасчета по показаниям приборов учета, рекомендуем обращаться в нижеуказанные офисы обслуживания потребителей.

Для потребителей, получающих квитанции

ООО «Омская энергосбытовая компания»

График работы ООО «Омская энергосбытовая компания»

ПН, ВТ, СР, ПТ с 09:00 до 18:00 
ЧТ - неприемный день 
СБ, ВС - выходные дни 

телефон Контактного центра 79-00-10

Округ Адрес Телефон
Центральный ул. Карла Маркса, д.41\15 (остановка «Цирк») 29-33-05
Ленинский ул. Котельникова, д.5 (остановка ТЦ «Авангард», кинотеатр «Октябрь») 29-34-01
Советский ул. Проспект Мира, д.62 (остановка «Дворец искусств им. А.М. Малунцева») ул. Российская, д.13 (мкр. Крутая горка)
29-34-22
Октябрьский ул. Богдана Хмельницкого, д.232а (остановка «ПО «Полет»») 29-34-48
Кировский ул. Конева, д.14 (остановка «11-й микрорайон») 29-34-33
Центральный-2 ул. Челюскинцев, д.93 (остановка «Школа №93») 29-33-81

Для потребителей, получающих квитанции

АО «Омск РТС»

График работы АО «Омск РТС»

ПН, ВТ, СР, ПТ с 09:00 до 18:00 
ЧТ - неприемный день 

СБ – с 09:00 до 16:00

Обед - 12:00 до 13:00 

ВС - выходной день 

телефон «Горячей линии» 945-017

Округ Адрес Телефон
Центральный ул. Пушкина, 67
94-52-96
Ленинский ул. Братская, 3/А
94-53-30
Советский ул. Нефтезаводская, 32/1
94-52-27
Октябрьский ул. Хмельницкого, 232/А
46-49-42
Кировский ул. Конева, д.14 (остановка «11-й микрорайон»)
70-65-12


Возврат к списку